Лева, Тали, Данилка
1. Делаем кольцо из форм
На предыдущем занятии мы складывали цепочку из форм различных цветов, форм и размером. Две фигуры, лежащие рядом, должны были совпадать по двум признакам (форма и размер, форма и цвет, размер и цвет). В этот раз задача была другая - рядомлежащие фигуры отличаются по всем признакам.
Детям нужно было выложить фигуры в цепочку, а затем соединить в кольцо.
Это задание наверно легче чем предыдущее, желательно с него начинать.
Иногда мы подкладывали детям неправильные фигуры, они вместе обсуждали, почему их нельзя класть рядом.
2. Перевезти через реку (слон, бегемот, зебра) (слон, бегемот, лев)
Это вариант волка ,козы и капусты. В первом случае либо слон, либо бегемот может растоптать зебру, поэтому она не может оставаться ни с кем из них на едине. Во втором случае лев может напасть на слона или на бегемота, и он не может оставаться ни с кем из них. Задача в принципе одинаковая, и дети справились с ней довольно быстро.
Дополнение: перевезти четверых - слона, бегемота, льва и зебру (слон х бегемот, бегемот х лев, лев х зебра). Можно перевозить по два сразу - эту задачу можно сделать за две перевозки (слон и лев, бегемот и зебра) Пусть дети для начала докажут что нельзя решить эту задачу перевозя по одному
No comments:
Post a Comment