Заполняем таблицу умножения.
Лева уже понимает, что такое умножение. Я дал ему задание - заполнить таблицу умножения
3 -7:
_ 3 4 5 6 7
3
4
5
6
7
Во время заполнения я обращал его внимание на закономерности, например, числа в первой строке увеличиваются на 3 - 9, 12, 15, 18 ... Мы также обсудили, почему это происходит - вначале 3 берется 3 раза, затем 4, затем 5 - каждый раз на тройку больше. Это позволило Леве заполнить всю таблицу без использования памяти и без пересчитывания все сначала.
После заполнения таблицы мы сделали тест на время - я спрашивал у Левы сколько будет умножить одно число на другое, а он смотрел по таблице или отвечал по памяти как можно быстрее
No comments:
Post a Comment