1. Теория вероятности – перчатки в мешке
(непрозрачный мешочек и пенопластовые руки/перчаточки разных цветов, красный, желтый, зеленый фломастеры)
Лева нарисовал гномиков. Я сказал что гномикам пора идти в гости и нужно каждому вытянуть по паре перчаток одного цвета. Лева пририсовал гномикам руки и мы стали вытягивать.
3 пары разных цветов
После того как мы вытянули мы сделали таблицу количество попыток Х вероятность – невозможно, возможно но необязательно, обязательно выпадет пара. Леве пришлось писать цифры.
123456
получился светофор.
Затем мы рассмотрели гномов с тремя руками. Лева с радостью их нарисовал.
3 цвета по 3 перчатки
123456789
Я подумал, что неплохо бы иметь записную книжку и записывать там результаты исследований, и все задачи. На следующее занятие выдам все по записной книжке.
2. Раскладка куба
(бумага, ножницы, липкая лента)
Лева захотел сделать коробочку и тут же придумал как – вырезать все стороны и склеить их липкой лентой. Я посоветовал лучший способ. Но вначале мы пощитали количество сторон и количество краев у куба, которые Леве бы пришлось склеивать (6 сторон, 12 краев)
Затем я нарисовал раскладку куба и объяснил, насколько меньше работы – всего 3 стороны нужно склеить и все. Лева вырезал куб и мы его склеили.
No comments:
Post a Comment